Помощь |
Отчеты
Отчеты формируются на базе Excel файлов. Для формирования отчетов на компьютере должна быть установлена программа Microsoft Office Excel. Существует два варианта отчетов – табличный и карточный.
Пример табличного отчета
Например, требуется составить таблицу транспортных средств для прохождения техосмотра.
Включаем фильтр техосмотра, по умолчанию будут выведены все записи находящиеся в выборке, можно выделить только нужные, нажимаем на стрелочку вниз рядом с кнопкой "Вывод" в панели инструментов, выбираем отчет "Техосмотр".
Автоматически запустится программа Excel, откроется файл шаблона, и произойдет заполнение полей таблицы.
Новый файл Excel сохраниться в папке "Export", имя файла будет состоять из имени шаблона, текущей даты и времени.
Вы можете внести изменения в готовый файл.
Папку "export" можно открыть через меню->Инструменты->Папка отчетов.
Пример карточного отчета
Примером карточного отчета может быть "Заявление о снятии с учета".
Выбираем нужную запись или выделяем несколько записей, запускаем отчет.
В отличие от предыдущего примера данные внесутся не в таблицу, а в отдельные листы Excel. Каждый лист представляет отдельную запись, название листа соответствует полю "VIN" базы данных.