Помощь |
Пункт меню «База»
Настройка базы данных
«База» → «Настройки базы данных».
Выберите один из трех режимов входа в базу данных:
- Без пароля. Пользователям доступны любые действия кроме настройки базы данных. Администратор настраивает базу данных и может изменить тип доступа пользователей. Переключение режимов программы осуществляется через меню «База» → «Режим пользователя/администратора».
- По паролю администратора. Пользователи только просматривают базу данных. Администратор осуществляет все правки и настройки программы. Переключение режимов программы осуществляется через меню «База» → «Режим просмотра/администратора».
- По имени и паролю пользователя. Действия пользователей регламентируются установленным правом их доступа к программе.
Рекомендации по выбору режима входа в базу данных
- Если программа установлена на 1 компьютере, рекомендуется режим входа «Без пароля» или «по паролю администратора»
- Если с базой данных работает 1 человек, то рекомендуется режим входа «без пароля».
- Если пользователей несколько и необходимо исключить несанкционированный доступ и изменения в программе, используйте режим входа «По паролю администратора».
- Если к базе данных подключено несколько компьютеров и имеется несколько пользователей рекомендуется режим входа по имени и паролю пользователя.
Расширенные настройки
Работа с филиалами
«База» → «Настройки базы данных» → «Расширенные настройки» (поставить галочку)
Дополнительная информация находится по адресу: Работа с филиалами
Для организации работы с филиалами:
1) Установите программу в головном офисе и в каждом из филиалов
2) На компьютерах филиала необходимо сделать следующее: «База» → «Настройки базы данных» → «Расширенные настройки» → вписать имя филиала в поле «Филиал». Далее укажите папку, куда нужно будет скидывать копии баз данных из филиалов.
3) На компьютере головного офиса необходимо сделать следующее: «База» → «Настройки базы данных» → «Расширенные настройки» → выбрать «Режим слияния».
После открытия центральной базы данных на главном компьютере зайдите в настройки и включите колонку "Филиал", чтобы на неё можно было наложить фильтр и вы смогли просматривать принадлежность того или иного автотранспортного средства конкретному филиалу.
Затем в указанную общую папку складываете файлы с базами данных от предприятий-филиалов и программа будет автоматически их обрабатывать.
Режим пользователя/администратора
Когда настроен вход в базу данных без пароля, у вас есть возможность переключать «режим пользователя» на «режим администратора» и наоборот.
«База» → «Режим пользователя» позволяет просматривать карточки транспортных средств и тракторов, фильтровать их, редактировать, выписывать путевые листы, редактировать список персонала, а также формировать отчеты (в режиме входа «без пароля»).
«База» → «Режим администратора» позволяет редактировать карточки транспортных средств.
Тип доступа каждого пользователя настраивается отдельно («База» → «Пользователи» в режиме администратора).